You are viewing vlad_burtsev

Previous Entry | Next Entry

vlad_burtsev
Что такое Храм, Мечеть, Синагога и пр. - это место, куда люди приходят с верой, надеждой, любовью, горем, радостью и просто за утешением. Храм - место сакральное для верующих и приходя туда, они исполнены благоговения, ощущают себя причастными к высокому, чистому, одухотворенному, непостижимому.Имеет ли кто-нибудь право осквернять то, что для миллионов является единственным смыслом жизни, может быть последней
нравственной опорой в нашем слолжном мире. Большинство же СМИ комментируя, ласково именуют этих зрелых
сучек "девочками"( позволивших себе высочайшее святотатство и кощунство) , подразумевая невинную шалость или детское недомыслие и, конечно, заслуживающих всяческого снисхождения. Особенно стараются самые демкратичные демократы или просто демики, которые таким образом трактуют толерантность, они даже набираются наглости ерничать и порицать РПЦ и ее иерархов в отсутствии у них христианского всепрощения. Эти бесноватые сучки устроили сатанинский шабош в Храме, фактически нагадили в нем.На само деле, я думаю, их можно бы было и простить, если бы последовало единодушное общественное осуждение, из которого эти "девочки" могли бы вынести серьезный нравственный урок. Но наше общество продемонстрировало, что оно серьезно больно, эти сучки получают планых и бесплатных адвокатов и серьезную моральную поддержку в СМИ, крупным планом Хаматова слезу пустила.Ну сегодня мы Храм испаганим, а завтра? Что у нас святого? Кстати я сам атеист, просто за державу обидно.

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Александр Латыш
Aug. 6th, 2012 08:02 am (UTC)
Пуси райс - бесноватые сучки!
Абсолютно согласен! Если СМИ представляют их как жертвы нынешней политической власти - то общество в котором это дозволено = больно!

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Матфей (гл. 7, ст. 6)
alex_bur
Aug. 16th, 2012 07:43 pm (UTC)
Пуси райс или бесноватые сучки
Правильно, они же ведьмы, сжечь их на костре, чтоб другим неповадно было. В одном вы правы - общество действительно больно. Больно злобой, ненавистью друг к другу. И батюшки тоже хороши, вместо того чтобы поговорить с ними о спасении души, раздули пожар в обществе. Если они чем то и обидели бога - он сам с ними разберется. И нечего его защищать в суде а уж тем более устраивать там весь этот балаган. Осудить их можно и нужно, судить нельзя. Так что сжечь их нахрен на костре праведном, а за одно атеистов, иноверцев и инакомыслящих. Пройдем крестовым походом по просторам нашей страны! Кто не с нами, тот против нас! Где-то я уже это слышал.
mihayl
Sep. 8th, 2012 09:48 am (UTC)
Re: Пуси райс или бесноватые сучки
Вы меня извините, что не буду повторяться про синагогу и мечеть. Я спрошу у Вас - как бы отнёсся к ним Папа, если бы они это устроили в католическом храме? Что бы сделали с ними просты прихожане простой протестанской церкви в глубинке Америки?
cdgh
Aug. 17th, 2012 09:00 pm (UTC)
"Устроили сатанинский шабаш" -они что там зарезали младенца? девченки вслух помолились,чтобы богородица прогнала Путина о чем в тайне молятся тысячи ,а то и миллионы людей - о каком таком акте идет речь и за что их осудили -непонятно. ну да немного не в том формате спели- пришли с гитарами, вместо платочков надели маски ,встали там где женщинам не положено, упомянули в суе имя президента и т.д но где сказано что за это - уголовная ответственность . прийти в платочке , молча стоять преклонившись перед иконой - да,так принято. но если кто то выражает свои мысли и молитвы иначе - их что за это надо судить и уголовно наказывать? да нарушили режим церковных правил и поведения в церкви ,но чьи чувства они осквернили и кому помешали настолько чтобы их на 2 года лишать свободы??? . человек который статью писал вообще атеист и мне непонятно чем он то так оскорблен бедняга .а у девченок наболело за страну и их протест был чисто политический ,а совершен он был именно в церкви чтобы показать как и там все запущено и лицемерно. я верующий человек .но на спектакли в церковь не хожу принципиально ,а в храме Христа спасителя постоянно устраивают спектакли и даже сдается помещение в аренду для различных светских мероприятий ,где люди могут жрать ,пить и делать все что им вздумается ,потому что место проплачено- так это не осквернение храма ? позорище в том что церковь стала местом для выражения политических убеждений уже давным давно и работает на лживую и коррумпированную власть. и правильно что кто то не побоялись совершить этот акт протеста - искренне выразить свои взгляды по данному вопросу пусть и в такой непривычной форме .пусть даже и заплатили за них своей свободой .зато многие люди узнали и посмотрели теперь на наши" честные и справедливые суды" и как у нас "работают законы" и что в России за политическую свободу слова- уголовная ответственность
vlad_burtsev
Aug. 17th, 2012 09:42 pm (UTC)
В каком месте у "девочек" наболело, если вначале в супермаркете засовывали курицу во влагалеще, при детях совокуплялись в музее, затем осквернили храм. У кого еще наболело? Пиарились они нагло и беспардонно и цинично.
vladimir590
Aug. 19th, 2012 05:17 am (UTC)
Пуси
Согласен с Вами!Это не девочки,это законченные сучки!Получили то что хотели,жаль,что мало.
Re: Пуси - mihayl - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Григорий Чудинов
Aug. 18th, 2012 05:14 pm (UTC)
пуси суки
надо бошки отрывать этим сукам или у нас что в стране анархия
cdgh
Aug. 18th, 2012 09:04 pm (UTC)
ну не знаю про курицу - не видела - только срок они за этот инцидент получили, а "не за курицу во влагалище". о тех проступках общественность и не узнала бы - не устрой они шоу в храме. Почему то именно тогда все резко про их моральный облик заговорили и все им припомнили . Только вот их моральный облик , собственно, не многим и отличается от облика к примеру большинства звезд отечественного шоу-бизнеса. Взять хотя бы Киркорова -ногами бившего женщину .Ну чем его то моральный облик лучше ?-он тоже прилюдно это сделал . Не говоря о том что моральный облик многих публичных людей среди которых гомосеки ,алкоголики и наркоманы ,конечно, "несравненно нравственно выше" облика этих пуси райсов ,ведь эти звезды не забывают и в церковь ходить опосля ,как подобает в платочках, а не в масках и путина защищать.
речь ведь не идет об их моральном облике - они его и не скрывают . конечно- не понравилось бы и мне это шоу на клиросе, будь я на месте молящихся ,но чтобы кричать на всю страну "Мне мол, такому чистому и непорочному верующему насрали в душу" - это извините как то по христиански я бы пережила, ведь моя душа несравненно меньше Вашей большой и чистой .Я все таки о том что уголовная ответственность за совершенный проступок "нагаживания в душу" как то не предусмотрена и нагадить в душу может любой , но я не могу его за это посадить .Но вот если нагадили президенту ,то тогда в связи с этим можно сфабриковать и статью и посадить, ну хотя бы на основании что они" сучки и моральные дуры". так выходит ? или чтобы не отстать от представителей других конфессий мусульман исламистов и прочих - они мол сразу бы разорвали,а мы что не такие ,чем мы хуже .Только у нас ведь много моральных уродов и дур. каждый день они меня в лучших чувства оскорбляют - почему то никто их до сих пор не посадил или теперь последуют поправки в законе. ну так внесите сначала ,а потом уж и сажайте ,а не фабрикуйте только чтобы посадить.и вообще занимайтесь реальными преступниками, которых уже есть за что посадить.
vlad_burtsev
Aug. 19th, 2012 05:33 am (UTC)
То, что их за курицу не сажали и за публичное совокупление говорит только о том, что наше обшество достаточно толерантно."Но всякому безобразию есть свои приличия".Меня пораает Ваша логика. У нас есть убийцы, насильникм, педофилы, гомосеки и пр.даже людоеды, но разве их наличие может служить каким-то оправданием для
других. У нас больной на голову "художник" устроил перформанс совокупления со щукой в луже, как он считает
он так самовыражался. Это не получило большого общественного резонанса т.к. дураков у нас хватает, как вы сами подметили. А "звезды" шоу для меня не явл.образцами нравственности, кого пинал Киркоров с той он и разбирался. Ханжества и лицемерия у нас предостаточно, но у всего есть свои границы, моральные, а потом и уголовные законы.Или вам нравится беспредел. Не надо о жизни судить с позиций юношеского максимализма.

Edited at 2012-08-19 05:35 am (UTC)
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Пуси - vladimir590 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Пуси - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Пуси - Андрон Иванов - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
vladimir590
Aug. 19th, 2012 05:52 am (UTC)
Пуси
Особо надо отметить судью,которая не побоялась угроз,общественного давления и пр. и пр.,а вынесла реальный срок этим уродам.
Браво Ваша Честь!!!
vlad_burtsev
Aug. 19th, 2012 08:24 am (UTC)
Я расположен к серьезному разговору.Не надо все примитизировать. Атеист это грамотный просвещенный челове, а не вандал.Там где религия првращается в мракобесие, в агрессивный абскурантизм и рассадник невежества я с Вольтером -раздавите гадину.Но мы с Вами просвещенные люди и здесь не надо расказывать о культурно-исторической роли религии. А наши власти умудрились лишить общество объединяющей, цементирующей его идеологии.Разрушив советские идеалы не дали ни чего взамен - осталась религия, как носитель традицинных духовы ценностей русского народа. Глумящиеся над религией предлагают взамен цинизи, нигиизм, вседозволенность, аполитичность и т.п.Основанное на этих принципах общесво не жизнеспособно даже для последователей Кропоткина. Пэтому Бешеные влагалища повод задуматься, кто нас ведет, куда мы идем.Напомню Ленина - нет своей идеологии, будешь испоедовать чужую или некий эрзац.



Edited at 2012-08-20 06:51 pm (UTC)
Андрон Иванов
Aug. 20th, 2012 10:44 am (UTC)
Случайно попал на Вашу страничку. понравилось, грамотно, спокойно, взвешенно написано, а главное факты не передёргиваете и отвечаете достойно. Просто приятно общаться.
vlad_burtsev
Aug. 20th, 2012 04:03 pm (UTC)
Спасибо.Здравомыслящему большинству просто некогда сидеть в интернете, вот и занимаюсь ликбезом.
Мосюгина Наталья
Aug. 21st, 2012 08:37 am (UTC)
Согласна.
Согласна, наказать надо. Народ должен иметь какие-то моральные устои. И, Вы правы, кроме церкви,ничего в нашей стране "морально устойчивого" не осталось. Осквернение храма (что, по-моему, и произошло!)во все времена было преступлением, за это наказывали по-разному, НО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА И ВО ВСЕХ РЕЛИГИЯХ. Человек становился как минимум, изгоем. Так что, ничего сверхъестественного дело Пуси не открыло. Девочки, как их называют, уже давно не маленькие, у самих дети растут. Должны были понимать, на что идут. "Организованное бешенство" возможно на дворцовой площади, но ни в церкви. Если мы сейчас проявим терпимость, это все повторится, и, думается мне, в гораздо больших масштабах. А кто защищает их? Просвещенная Европа? В любой из европейских стран есть закон, по которому за богохульство дают срок. А в мусульманских странах иногда и смертную казнь. Так что не надо раздувать искусственный пожар. Нагадили - получили.
cdgh
Aug. 21st, 2012 03:23 pm (UTC)
в нормальном здоровом обществе церковь не агитирует за ту или иную власть.она сохраняет нейтралитет ,не вмешиваясь в дела государства. Так что стоит ли удивляться тому ,что они пришли выражать протест не на дворцовую площадь ,а именно в церковь.Это их право . Мне не жаль что они получили срок "за что боролись на то и напоролись" хотели всерьез побороться за правду - получили реальный срок , но мне жаль христиан ,которые так и не научились терпимости .Исповедуют христианское учение, а по сути не вышли за рамки ветхозаветного и как тогда кричат "распни их распни! этих сучек " так и сейчас или еще хуже равняются на дикость и изуверство мусульман . Да в мусульманских странах не только смертная казнь но и экстремизма предостаточно . У нас слава богу в худшем случае только хулиганство ,хотя после случая с несчастными пуськами засомневалась в отсутствии у нас религиозного фанатизма . Думаю что истинные христиане гораздо терпимее не стали бы раздувать пожар и шумиху из за того что какие то дуры потанцевали 1 минуту в церкви и спели про путина ,освятили бы храм да и забыли. Весь этот показательный суд -просто" маскарад " направленный на устрашение других это просто игра на "пещерных инстинктах людей" не способных мыслить здраво и самостоятельно.
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: С ума посходили! - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Евгений - dgon7 - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Евгений - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihayl - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
vlad_burtsev
Aug. 22nd, 2012 04:05 pm (UTC)
Не передегивайте, я написал о том как выглядет расклад по моей оценке на сегодня. Что касается Кавказа. После распада СССР мы осовбодилсь от
Средней Азии,а по результату их у нас около10 млн. нелегально, а всех чеченчев в стране около1.5 млн.этнических русских около 115 млн.
Наши женщины могли бы рожать по 2 Чечни в год, но не рожают.А постоянно
обособлятся до размеров московского княжества у нас много таких советчиков, только Москва самый не русский российский город.Я перепостил
свою старую статью по данной проблеме, если интересно прочтите в моем журнале, чтобы мне не повторяться.
cdgh
Aug. 22nd, 2012 06:10 pm (UTC)
я почитаю .только рожать по 2 чечни в год - это уж извините .мне бы одного дай бог родить и воспитать ,так чтобы он человеком вырос, а некоторые и одного думают рожать или не рожать(реально есть пример) смогут ли прокормить ,выучат ли ,хватит ли сил и времени на одного,вопрос жилья опять же . А теперь прибавьте статистику по разводам и сколько у нас матерей одиночек .да офигели вы что ли !!рожайте блин вы сами аулами . мы хотим и можем рожать ,только плодиться и размножаться как кролики не умеем да и не хотим. Путинская программа дать денег 250 тыс. за второго и третьего - ну смехопанорама ,впрочем то что рожать все таки надо- здесь я с вами согласна, только вам бы следовала благодарить за то что хоть на одного соглашаемся при такой жизни .
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
cdgh
Aug. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
и кстати у самих участниц пуси райс есть дети ,но суд это во внимание не принял при вынесении приговора и вообще хочет их отобрать.не думаю что их дети очень будут рады от того что останутся без матери и никакое общество не вправе решать хорошие они или плохие для своих детей .
vlad_burtsev
Aug. 23rd, 2012 09:31 am (UTC)
Чечня, Дагестан, Осетия и пр. это Кавказ в состве России.О каких визах и пошлинах вы говорите? А русские бабы для "осеменения" сами подставяются,это уж вопрос к бабам. Моя мама в таких случаях говорила "хотят на осинку влезть и жопу не ободрать". Ну если уберут нелегальных эмигрантов почему рождаемость повысится, а "осеменять"кто будет.Вам бы и рождаемость повысить , только чтобы кто-то за вас рожал. А если кто-то за вас рожает, то пусть им дядя платит. У вас эгоистичное, потребительское отношение к обществу и государству. Вам только все дай,подай, условия создай, детей нарожай. нерусских изгони и т.п.А вы будете вкушать все прелести жизни в демкратической демокатии. А кто будет на заводах работать, улицы подметать, страну защищать? такие вопрсы в голову вашу не приходят.
cdgh
Aug. 23rd, 2012 10:17 am (UTC)
Ну конечно кроме чурок "осеменять" больше не кому, именно за счет них повышается рождаемость "русского" народа. Вы реально идиот или прикидываетесь. Почему повысится рождаемость- я написала - за счет того что смертность станет меньше и наркоманки перестанут рожать дегенератов и уровень жизни вырастет - многие люди живут за гранью бедности,а пособия и дотации мизерные . А потребительское отношение у государства, а не у людей - мы вам что "дойные коровы " ???налоги заплати, детей нарожай .Я от государства ни копейки не получаю и не получу - все чего добилась -добилась без его участия только налоги отстегиваю и где же тут потребительское отношение .Без нас все решили ,а мы расхлебывай. Рожая ребенка уж меньше всего думаешь о государстве т .к растить и воспитывать сами будем. На заводах работать могут русские мужчины ,когда технические специальности оплачиваются достойно - люди работают.А улицы подметать, если у азеров хорошо получается- пусть работают .Только квот на теплые места надо выделять поменьше и устраивать кастинги, а то прутся в все кому не лень, типо улицы подметать, а сами шмаль везут и разбои совершают.А страну мы защитим - не переживайте от таких идиотов вроде вас.
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
vlad_burtsev
Aug. 23rd, 2012 10:52 am (UTC)
То, что распаляетесь и начинаете хамить, говорит об отсутсвии
аргументов в защиту ваших тезисов. Насчет "осеменения" я вас процитировал и добавил легкой иронии немного.Снижение смертности это хорошо, но это старение населения, работающих будет все меньше, пенсию
зарабатывать некому. И вы не при социализме, чтобы государство зарплаты повышало, капитализм у нас. На кого работаете с того и спрашивайте.
Про налоги и акцизы я все знаю. больше обложен бизнес, а он на з/п
экономит. Я вот страну реально защищал, а про вас ничего не знаю.
cdgh
Aug. 23rd, 2012 11:41 am (UTC)
Да и я про вас ничего. Защищать Родину - это уже совсем другая тема .В нее не хочу вникать .а написала я про смертность молодого населения которое еще рожать может - много умирает не дожив до 30 лет.Работаю я на себя ,так что спросить не с кого кроме как с самой себя , а о стране и людях думать надо и заботиться. Мы ее дети . Никто вам не хамит -так просто эмоция в ответ. ваши доводы заслужили не просто иронии ,а сарказма .И, вообще, не в количестве народа дела, а в качестве хотим мы или не хотим- не забывайте про природные катаклизмы .Искусственно нацию возрождать, в то время как смывает целые города и неизвестно еще кого первым смоет.И Америку может стереть с лица земли хоть извержение вулкана.
vlad_burtsev
Aug. 23rd, 2012 03:10 pm (UTC)
У меня тоже есть дети. Я сына пас, чтобы он не подсел, седые волосы
заработал. Трое моих хор. знакомых благополучые семьи, элита общества,
потеряли сыновй на наркоте. Я вам больше скажу, если бы не наши продажные менты, у нас бы уровень наркомании был гораздо ниже. Весь город знает, где в любое врея можно прикупить дурь, а менты не знают.
У нас общество Город без наркотиков реально вытащило сына моего друга, сейчас на него, на общество наезд, потому что Ройзман с Прохоровым. Политика,известно, дело грязное и неблагодарное. Что такое качество народа? В моем примере все ребята были с университетским образованием. Я стараюсь не валить все в одну кучу, или все оценивать в черно-белом цвете. Диалектика жизни.

cdgh
Aug. 23rd, 2012 07:16 pm (UTC)
да и менты знают и здесь с вами согласна, просто госнаркоконтроль на то и существует чтобы просто контролировать поставки, а не уничтожать . Наркотики свободно гуляют даже по зонам . По статистике 80 % женщин сидит за наркотики. Если не будет дури то 1000 люди в органах потеряют работу, а кому это надо.
cdgh
Aug. 24th, 2012 11:12 am (UTC)
А про качество... Что толку плодить нищету и моральных уродов -новое поколение ,которое от иглы загнется или в тюрьмах сгниет так и не успев нарожать. Другие из них страны уедут и что нам останется? качество - это обоюдная ответственность за жизнь поколения . будет качество - будет и количество .вот вы родили и подумали о качестве - выучили, воспитали а государство нет. страну наркотиками завалило и все ваши старания перечеркнуло - выбросило в помойку .Отняло у нации молодых и перспективных людей и дышит спокойно.
cdgh
Aug. 24th, 2012 03:53 pm (UTC)
думаю что тема с "пуськами" точно призвана для того, чтобы отвлечь людей от насущных и конкретных проблем , от более важных и значимых для страны вопросов . Государству не выгодно чтобы обсуждали их бездействие , лучше пусть обсуждают противодействие. Принятые санкции в отношении всех "злобных фурий" оскорбляющих дух нации - справедливые меры в защиту высокой морали и культурных ценностей . А тем временем пусть наркотики как семечки кочуют по стране ,чиновники распихивают бабос по карманам , а общество пусть думает про то как ему " нагадили в душу" три лягушки и оскорбили православие , решают стоит ли за это отпустить лягушек в море или надо их в болоте утопить ,а может просто зажарить или вздуть или отправить в лабораторию на опыты. как гуманней поступить ,чтобы и лягушек наказать и самим не запачкаться.
Стас Будин
Aug. 24th, 2012 07:21 pm (UTC)
Это некрасиво, согласен с вами, но не в тюрьму же, сами подумайте из за небольшой шалости сажают в тюрьму это бред, слишком жёсткое наказание
vlad_burtsev
Aug. 25th, 2012 04:46 am (UTC)
Была бы шалость, если бы не примешали политику.
Маргарита Позднякова
Aug. 26th, 2012 11:52 pm (UTC)
Согласна, ни в какие ворота не лезет вот такое поведение. Может у вас В Москве храм имеет репутацию купленного места, то у нас, в провинции, храм это храм и этим все сказано. Я считаю - мало дали. Я атеист, но меня это пение оскорбило. Ну не совсем атеист( меня крестили, когда-то в церковь ходила, а сейчас не знаю я больше верю или не верю)
vlad_burtsev
Aug. 31st, 2012 05:12 am (UTC)
УУУУ какая мокрая пуська
Один баран спрашивает в журнале, где ему теперь крестить детей,пока "попы" за пусек не покаялись, я ему посоветовал:
Тебе надо крестить детей в публичном доме на сатанинском шабаше.Когда их этих дур нежно называют пуськи проще говоря по-русски пизденки, мне кажется мир сошел с ума. Единственное достижение этих бесноватых сучек в том, что
они обоготили наш язык новым словом, Теперь, когда я лежу в постели со своей девушкой и глажу ей одно интимное место, то ласково говорю уууу какая мокрая пуська.
cdgh
Sep. 3rd, 2012 07:39 pm (UTC)
Re:
это не они обогатили язык -он богат и так ,а вы обогатили свой интимный словарный запас ,который, по видимому, очень ограничен. жаль бедную девушку - для постели уже придумали язык любви ,а мычать "ууу мокрая пуська" - это в дешевой порнушке гораздо уместней , кстати, выносить подробности своей интимной жизни - тоже - вы бы еще ролик приложили для наглядности .ваш типо "остроумный" ответ этому "барану" говорит только о том ,что вы просто озабочен, ну или ,как минимум , что ваша девушка для вас не больше чем "пуска".
Re: - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihayl - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
глупость - mihayl - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
ой ли? - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ой ли? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: ну тогда ладно... - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
cdgh
Sep. 8th, 2012 10:16 am (UTC)
я лишь к тому что каждый воспринимает свои и чужие поступки в меру своей испорченности , а поступок пуси райс вскрыл степень греховности не только их собственной жизни но и греховности общества .все кто говорит я не такой- я лучше - такой и есть хотя бы потому что осудил и забросал булыжниками . они по сути ничего не сделали- просто выступили живым зеркалом .так я к ним и отношусь . какие люди такие и зеркала. просто нужно разглядеть себя как следует и на зеркало не пенять .об этом все их перформансы и только об этом.к ответу на ваш вопрос что хорошо и что плохо -они поступили плохо ,но и мы поступили не лучше осудив и забросав булыжниками. цель достигнута и проблема вскрыта .за это я им благодарна и не осуждаю.
alyonapiligrim
Sep. 10th, 2012 02:09 pm (UTC)
а как?
да ладно Вам... Развезли тут как-будто их на эвтаназию ведут... пару лет посидят, книжки почитают, корзиночки повяжут, одумаются и перестанут фигней страдать... А то "перфоманс"... то же мне жертвы искусства... Такое "искусство" нужно от нормальных людей прятать и показывать избранным душевнобольным. Если они такие такие продвинутые, то после отсидки нам всем что-нить ТАКОЕ сбацают, что все ахнут, но в этот раз в хорошем смысле этого слова. А известные люди, как Вы сами выше писали, пример для подражания слабый, они люди творческие, у них свой ход мыслей и под чем они там подписываются завтра уже забудут, тем более, что как минимум половина подписей была явно небесплатной. Каспаров кстати так Вами уважаемый Европу призывает войной на Россию пойти, и еще и наглости хватает сюда приезжать у человека...
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - alyonapiligrim - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Re: а как? - cdgh - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
vlad_burtsev
Sep. 20th, 2012 11:14 am (UTC)
Читаю вас и все больше поражаюсь.Как будто вы живете не в нашей стране. а вам кто-то расказывает о ней ужасные истории. О каких простых людях вы печетесь? Кто желающй работать не может заработать
приемлеые деньги, особенно в мегаполисах.Я дворником подрабатывал. вагоны разгружал, на халтуру ездил и зарабатывал. Есть депрессивные регионы, они сложились историески и в одночасье там ситуацию не изменить. Соглашусь только в одном. что политика по рациональному размещению производительных сил или не эффективна или не разработана.
Что вы хамски отзываетесь о президенте, то для таких обвинений нужны веские основания, а вы пользуетесь слухами и совсем не владете ни
реальной ситуацией. ни статистикой, какой-то невежественный дискурс.
Мы не при социализме, чтобы разводить иждивенчество.
Ruslan Stolyarov
Sep. 22nd, 2012 03:37 pm (UTC)
А почему я или кто-то другой должен подрабатывать у меня есть работа и я хочу чтобы она достойно оплачивалась.А насчет мегаполисов (особенно Москва,это вобще анклав и к РОССИИ имеет отношение только в случаях сборов денег с регионов)там даже дворники получают иногда побольше чем ведущие спецы некоторых регионов.
(no subject) - vlad_burtsev - . th, 12:00 am (UTC) - Expand
Ruslan Stolyarov
Sep. 22nd, 2012 03:31 pm (UTC)
наказание
их не нужно было судить.Нужно было тпровезти по городу в бочке с фикалиями и мечем над головой махать чтоб ныряли почаще,или по сракам ремнем,принародно но боюсь они от этого еще и кайф получили-бы
aligrozny
Apr. 15th, 2013 06:19 am (UTC)
и как на подбор, все они такие "русские", что от их лиц так веет "русской душой". нет, я не националист, но когда за свободу духа выдают банальную грязь, хочется вспомнить подобных радетелей по имени их происхождения.
( 176 comments — Leave a comment )

Profile

vlad_burtsev
vlad_burtsev
vlad_burtsev

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow