vlad_burtsev (vlad_burtsev) wrote,
vlad_burtsev
vlad_burtsev

Categories:

БЛА "Охотник" взлетел.

Тяжелый ударный дрон "Охотник" впервые взлетел

Появились первые фото российского ударного беспилотника "Охотник"
Российский тяжелый ударный стелс-беспилотник С-70 "Охотник" впервые поднялся в воздух. Дрон совершил полный разгон и оторвался от взлетно-посадочной полосы Новосибирского авиационного завода имени Чкалова на несколько метров. Затем аппарат сразу приземлился.
  Между тем данные испытания не являются полноценным полетом, передает ТАСС. Тестирование позволяет проверить работу системы управления дроном на этапе старта. Ни одна авиановинка такого класса сразу в воздух не поднимается.

Выполненный по схеме "летающее крыло" с применением стелс-технологий аппарат оказался огромным. Размах крыла "Охотника" 19 метров - почти в полтора раза больше, чем у Су-34. Длина аппарата 14 метров. Взлетная масса порядка 25 тонн, из них 2800 килограммов приходится на вооружение. На малой высоте С-70 будет способен разгоняться до 1,4 тысячи километров в час, а дальность полета составит 5000 километров. Предполагается, что "Охотник" будет работать в паре с Су-57 и наносить удары по его команд.,
  Согласно данным из открытых источников, «Охотник» представляет собой тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат. Его разрабатывают с 2012 года. Первую выкатку произвели в июне 2018 года, а в ноябре БПЛА совершил первые пробежки по ВПП в преддверии первого полета. Напомним, что испытания пробежками дают возможность оценить работу двигателей, систем управления и бортового оборудования. Инженеры получают важную информацию о том, как работают элероны, рули высоты и направления.

Стоит также отметить, что, согласно данным из разных источников, сейчас часть бортовых систем БПЛА проверяют на Т-50-3 — одном из прототипов истребителя пятого поколения Су-57. В настоящий момент эту машину можно легко отличить от других прототипов по новой окраске: на ней можно различить силуэт «Охотника».
    Вообще, про унификацию бортового оборудования Су-57 и «Охотника» говорят часто. Это даже несколько странно в силу концептуальных различий между двумя комплексами. «Охотник», несмотря на то, что его иногда относят к шестому поколению, истребителем не является. В то же время, насколько можно судить, конкретных планов по созданию на базе Су-57 беспилотника тоже нет. По крайней мере, пока.
    По имеющимся данным, в концерне «Радиоэлектронные технологии» уже создали для нового БПЛА следующие системы:

— информационно-управляющий комплекс;
— систему автоматического управления;
— аппаратуру сопряжения с общеобъектовым оборудованием;
— систему контроля и диагностики бортового оборудования;
— инерциально-спутниковую навигационную систему.
     Если при виде «Охотника» вы испытали чувство дежавю, не удивляйтесь. Создание таких комплексов — один из главных авиационных трендов последних лет. Не стоит путать новый БПЛА и старый российский «Скат», который разрабатывала (разрабатывает?) компания «МиГ» и который ранее был представлен в качестве макета. Он имеет внешние отличия, хотя, например, предполагаемая масса «Ската» также составляет до 20 000 кг.

Tags: БЛА "Охотник"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment