vlad_burtsev (vlad_burtsev) wrote,
vlad_burtsev
vlad_burtsev

Category:

Важно! Первый поезд стартовал на перегоне «Лена Восточная – Предленский»

Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов 9 Июля 2019
На возведение объекта потребовалось четыре года и более 600 млн рублей На Байкало-Амурской магистрали (БАМ) открыли движение по второму железнодорожному мосту через реку Лена, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ОАО «РЖД». Протяженность данного участка составляет 2,5 км, а стоимость строительно-монтажных работ оценивается в более чем 600 млн рублей.    



Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов


     Первый поезд стартовал на перегоне «Лена Восточная – Предленский» и пересек реку по новому переходу. Новый мост даст возможность увеличить пропускную способность на участке «Лена-Восточная – Чудничный» с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год, прогнозируют в РЖД.         Строительство второго моста через Лену началось четыре года назад – в 2015 году
в рамках программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и
Транссибирской железнодорожных магистралей». А опоры, на которых установлена конструкция, построены еще в 1975 году. Длина сооружения с подходами составляет 417 метров, высота – 25 метров, судовой габарит – 15 метров. Сам мост состоит из четырех разных по длине пролетов, чья максимальная протяженность составляет 132 метра. Параллельно сейчас ведется реконструкция сортировочной горки на станции «Тында», которая связывает БАМ с Транссибирской магистралью. Проведение работ потребовалось в связи с увеличением нагрузки при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей. РЖД оборудует сортировочную горку автоматизированной системой управления формированием и расформированием составов, современными системами связи и энергообеспечения, а также вагонными замедлителями.
    На сегодняшний день станция сортирует около 840 вагонов в сутки. После проведения модернизации, ее перерабатывающая способность к 2021 году возрастет более чем в 2,5 раза. Напомним, согласно поставленной Президентом РФ Владимиром Путиным задаче, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2025 году должна вырасти в полтора раза – до 210 млн тонн. LR

Строительство железнодорожного моста через Лену в городе Усть-Куте началось в 2015 году.

О БАМе

Байкало-Амурская магистраль соединяет Иркутскую, Амурскую области, Бурятию и Якутию, Хабаровский край и Забайкальский край. На БАМе построен 21 тоннель, 4200 мостов. Магистраль пересекает 11 полноводных рек, в том числе Лену, Амур, Зею, Витим (Угрюм-река), Олекму, Селемджу, Бурею и семь горных хребтов. Более тысячи километров БАМа проходит в районах вечной мерзлоты. БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от нее в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.

Длина основного пути Тайшет — Советская Гавань составляет 4287 км, из них 1042 км — двухпутные участки, остальные — однопутные


Подробнее: http://logirus.ru/news/infrastructure/vtoroy_most_cherez_lenu_dast_bamu_v_poltora_raza_bolshe_gruzov.html
Tags: мост через Лену
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments