Россия строит корабль-разведчик
Свежие фотографии от очевидцев. Новый разведчик будет иметь функции норвежско-американской "Марьяты".

Под Ленинградом ведётся постройка новейшего российского разведывательного корабля
"Илемень". На новом корабле будет дополнительная функция - укладка кабелей. Объясним для чего он служит.
Похожий функционал у норвежского суда "Марьята", построенного в 2016 году. Он выполняет те же функции, но в гораздо меньшем размере.
О методе работы поиска не сообщается, да и наверно СМИ об этом никогда не узнают.
«Ильмень» - очень мореходный, позволяет держаться в установленной точке, у него есть такое оборудование как динамическое позиционирование, что позволяет выполнять поставленные задачи в назначенном районе», - говорит командир судна Алексей Голубев.
«Ильмень» сможет работать и в гражданских целях. Таких, как прокладка подводных трубопроводов и кабельных линий связи, поможет проводить инженерные изыскания на дне морей.
Головное судно проекта 11982 - «Селигер» успешно работает в Черном и Средиземном морях. Второе - «Ладога» - находится на испытаниях для Балтийского флота. «Ильмень» закрывают серию из трех исследовательских судов, названных в честь великих русских озер. Его отправят в Севастополь в 2019 году после всех тестирований.
Закладка судна "Ильмень", строящегося по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны РФ, состоялась в декабре 2014 года. Разработчик проекта — ЦМКБ "Алмаз"
Длина наибольшая - 63,8 м
Ширина наибольшая - 10,8 м
Осадка - ок. 3,8 м
Скорость - ок. 12,0 уз
Класс Ice 2 - Arc 5 1 AUT 1 FF2 WS Российского морского регистра судоходства.
Дальность плавания - 1000 миль
Автономность по запасам провизии и пресной воды - 20 сут.
Экипаж - 16 чел.
Экспедиция - 20 чел.