vlad_burtsev (vlad_burtsev) wrote,
vlad_burtsev
vlad_burtsev

Categories:

Любимый путинский оптимизатор в действии.

Реформы Сердюкова. "Миг", "Сухой", "Илюшин"- прекращают существование.

Не удалось с армией развалит авиастроение.

Какой военный праздник запомнился автору больше всего? Нет, это не празднование 9-го мая и даже не день ВМФ. Самое грандиозное празднование состоялось 6-го ноября 2012 года. В этот день с поста министра обороны был отправлен в отставку А. Сердюков и у МО РФ началась новая счастливая жизнь.

Сложно сказать, есть ли в мире другая страна, где отправленный в отставку из-за коррупционного скандала министр может через какое-то время занять новую высокую должность. Но вам повезло и вы живете именно в такой.

В 2020 году новым главой Объединенной Авиастроительной корпорации стал уже печально знакомый нам бывший министр обороны.

И понеслось... Согласно замыслу гениального оптимизатора, все крупные российские авиастроительные корпорации вскоре должны объединиться под единым началом ОАК, а конструкторские бюро "МиГ", "Илюшин" "Як", "Туполев", "Сухой" и "Иркут" прекратят свое существование как отдельные организации.

Реформы Сердюкова. "Миг", "Сухой", "Илюшин"- прекращают существование

Подобная схема ранее уже была осуществлена великим комбинатором при создании холдинга "Вертолеты России".

Тогда перестало существовать ОКБ "Камова", создававшее для страны вертолеты серии "Ка-".

С.В. Михеев был отстранен от должности, на его место пришли "эффективные менеджеры", а КБ, занимавшее несколько зданий в Москве переехало в здание "Национального центра вертолетостроения" в Панках, где стало занимать лишь несколько этажей.

Естественно, что самые ценные кадры пенсионного или предпенсионного возраста из Москвы в Московскую область не поехали, а ведь это научная школа и традиции.

Реформы Сердюкова. "Миг", "Сухой", "Илюшин"- прекращают существование

Точно такой же фокус будет вскоре осуществлен и с авиацией.

В самом ОАК нас успокаивают, мол при объединении под сокращение попадет только блок управленческих кадров, а всех инженером мы сохраним.

Но управленческие кадры-это и есть те, кто определяет вектор развития конкретного КБ, выбирает проекты и отвечает за их осуществление.

Заменить их на "эффективных менеджеров" сердюковской команды без ущерба для дела просто не получится.

Кроме того, когда КБ создают свои проекты по отдельности, в дело вступает закон конкуренции. Когда же все объединено под одной крышей, никакой конкуренции проектов быть не может и происходит застой.

1 из 2
Ка-52 и Ка-62, ставший последней серийной машиной КБ Камова

Вот и приходим мы к тому, друзья, что славная история российских авиационных конструкторских бюро подходит к концу.

Некоторые из них пережили войну, все они пережили 90-е годы, но эффективному менеджменту сопротивляться не смогли.

Покойся с миром, российское авиастроение.

Tags: Сердюковщина, оптимизаторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments