vlad_burtsev (vlad_burtsev) wrote,
vlad_burtsev
vlad_burtsev

Categories:

Почему России не нужен о.Сахалин?

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.


Все знают, что есть у нас остров Сахалин. Это обширная и разнообразная территория. Южная его часть - места, пригодные для нормальной постоянной жизни.

С 1905 по 1945 год Южный Сахалин был оккупирован Японией. Останься он японским - там был бы миллионный город, автомагистрали и метрополитен. (На соседнем Хоккайдо, тоже холодном в сравнении с остальной Японией - 5,5 миллионов жителей). Но только всё это было бы не нашим. Южный Сахалин вернули в августе 1945 года ценой немалых жертв. От японцев на нём осталась железная дорога, которая только в 2019 году была переведена на российскую колею 1520 мм.

Северная часть не особо комфортна для проживания. Но там есть обширные месторождения нефти и газа. Поэтому люди живут на всём Сахалине. Более того, в наше время именно северная часть в экономическом отношении - самая важная.

Ширина пролива между Сахалином и материком в самом узком месте - 7500 метров, максимальная глубина 7,2 метра, что исключает возможность движения через пролив крупных судов. Для сравнения, максимальная глубина Керченского пролива - 18 метров.

В этом месте легко построить мост, тоннель или дамбу. Но в силу маразма центральных властей ни моста, ни тоннеля, ни дамбы нет. Более того, и паромной переправы в узком месте нет. Паромная переправа есть только по маршруту Ванино - Холмск, это 270 километров. В пути от 12 до 24 часов, в зависимости от погоды, наличия льда и загрузки. Из-за погодной обстановки нередко ждать парома нужно несколько дней. Но это отдельная тема.

Карта. До сих пор не только нет моста на Сахалин - но и переправа, вопреки здравому смыслу, происходит по маршруту длиной 270 км, а не 8 км.
Карта. До сих пор не только нет моста на Сахалин - но и переправа, вопреки здравому смыслу, происходит по маршруту длиной 270 км, а не 8 км.

Железная дорога на Сахалине - главный вид транспорта и главная нить цивилизации. Асфальтовые дороги за пределами окрестностей областной столицы появились лишь недавно. Но при сахалинских зимах с толщей снега в несколько метров использование автомобиля нежелательно даже на асфальте. На железных дорогах есть мощная "снегопробивная" техника, там с любыми заносами справляются.

Зима на Сахалине. Узкоколейная железная дорога в Шахтёрске, ныне тоже полностью разгромлена.
Зима на Сахалине. Узкоколейная железная дорога в Шахтёрске, ныне тоже полностью разгромлена. http://infojd.ru/19/chahtiorsk_ist-sneg.html

Внутренней авиации очень мало. Из Южно-Сахалинска значатся рейсы в Шахтёрск, Зональное, Ноглики, Оху и Александровск, примерно раз в неделю каждый. Но они могут отменяться из-за погоды, и большинству населения недоступны по цене.

В то же время, железная дорога популярна у пассажиров, её здесь любят и ценят. Многих удерживает от решения навсегда покинуть Сахалин только наличие железной дороги. Благодаря железной дороге Сахалин находится "на голову выше" Камчатки, которая по климатическим и многим другим параметрам такая же, но под японской оккупацией не была и железной дороги там нет.

Но почему железная дорога, если взглянуть на нынешнюю схему, покрывает лишь примерно три четверти длины Сахалина? Где оставшаяся четверть?! Причём самая нужная и важная, потому что именно в этой, "верхней" части находятся нефтегазовые месторождения, именно "верхняя" часть - двигатель экономики?

Почему же железная дорога заканчивается в "каких-то" Ногликах, вместо логичной и единственно приемлемой конечной точки - города Оха, расположенного "наверху" ?

Задавшись этим вопросом, вы в какой-то момент с изумлением обнаружите старые карты, на которых железная дорога на участке Ноглики - Оха есть. Почему же на современных картах её нет? Потому что железная дорога погромлена спятившей нечистью, внутренними врагами Родины!

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Железная дорога на участке Оха - Ноглики имела ширину колеи 750 мм, тогда как на остальном Сахалине - изначально 1067 мм, с 2019 года 1520 мм. Но она была подготовлена под реконструкцию на колею 1067 мм или 1520 мм. На ней были крупные мосты, построенные под колею 1520 мм.

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Билет. Даги - станция между Ногликами и Охой. http://infojd.ru/19/ohanogliki_ist.html

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Станция 5 км вблизи Охи. http://infojd.ru/19/ohanogliki_foto2006-19.html

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Из книги «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» http://infojd.ru/knigisb/4.html

 Из книги  «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА»  http://infojd.ru/knigisb/4.html
Из книги «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» http://infojd.ru/knigisb/4.html

 Из книги  «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА»  http://infojd.ru/knigisb/4.html
Из книги «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» http://infojd.ru/knigisb/4.html
«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Из книги «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» http://infojd.ru/knigisb/4.html

Спятившая нечисть разграбила железную дорогу Оха - Ноглики в 2007-2008 годах.

Варварски разобранная "Стальная магистраль Северного Сахалина ", узкоколейная железная дорога Оха - Ноглики.Окрестности моста через Тымь. Вид на юг, в сторону станции Ноглики. Время 12:07.

Варварски разобранная "Стальная магистраль Северного Сахалина ", узкоколейная железная дорога Оха - Ноглики.
Окрестности моста через Тымь. Вид на юг, в сторону станции Ноглики. Время 12:07.

http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html

Железнодорожно-автомобильный мост через Тымь на окраине Ноглик. Рассчитан на колею 1520 мм.  На месте рельсового пути - пешеходная дорожка. Время 12:10.

Железнодорожно-автомобильный мост через Тымь на окраине Ноглик. Рассчитан на колею 1520 мм. На месте рельсового пути - пешеходная дорожка. Время 12:10.

http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html

Разобранная железная дорога у моста.

Разобранная железная дорога у моста.

http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Мост. http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html

«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

http://infojd.ru/19/ohanogliki.html

Пассажирский поезд идёт на Паромай. 1950-е годы.
Пассажирский поезд идёт на Паромай. 1950-е годы. http://infojd.ru/19/ohanogliki_istfoto01.html
«Cтальная магистраль Северного Сахалина» Оха - Ноглики. Национальный позор, маразм и преступление.

Станция Оха. http://infojd.ru/19/ohanogliki.html

В декабре 2006 года было принято решение о закрытии узкоколейной железной дороги. Весь подвижной состав было решено продать в качестве металлолома. Начался вопиющий, поразительный по своей дикости и неприкрытому вредительству по отношению к собственной Родине процесс: разграбление и уничтожение узкоколейной железной дороги, порезка и сокрушение всего того, что создавалось предшествующими десятилетиями тяжкого труда.

Стороннему наблюдателю кошмарного процесса могло бы показаться, что на Северном Сахалине хозяйничают дикие оккупанты. Ближайший возникающий в мыслях аналог этих событий — уничтожение железных дорог и городов СССР войсками нацистской Германии перед их отступлением (тактика «выжженой земли»). Увы, на Северном Сахалине обезумевшими варварами являлись наши сограждане — россияне.

Оха на протяжении почти всей своей истории являлась железнодорожным городом. Железная дорога занимала одно из важнейших мест в жизни города, без «паутины» рельсов и тепловозных гудков Оху было невозможно представить. Увы, страшный день настал, железная дорога ушла из Охи. О возможном восстановлении железной дороги даже не ведутся разговоры.

Разграбление и уничтожение железной дороги продолжалось около двух лет. По состоянию на конец 2008 года, оно было почти завершено, «Стальная Магистраль Северного Сахалина» представляла собой развороченную насыпь с повсеместными следами глумления варваров-разрушителей.

Почти все мосты и другие искусственные сооружения гигантской магистрали превратились в руины (их тоже резали на металлолом). Здания вокзалов были разрушены или сожжены. На месте крупнейших станций, Охи и Ноглик, по состоянию на 2009 год, находились свалки металлолома (в основном смятых вагонов и локомотивов), который постепенно разделывался и вывозился. Судьба огромного архива исторических фотографий железной дороги, хранившегося на станции Оха — неизвестна. Скорее всего, уничтожен.

Губернатором Сахалина на тот момент был Александр Хорошавин. До этого он был руководителем Охинского района. Хорошавин воровал в таких масштабах, что при аресте у него нашли миллиард рублей наличными и кучу "безделушек" наподобие часов за 30 миллионов. За одну такую безделушку можно было бы построить несколько километров узкоколейной железной дороги! Суммарно же его активы потянули на много миллиардов рублей, при зарплате в несколько сотен тысяч в месяц (то есть честно накопить такие деньги он мог за тысячи лет).

Хорошавин приговорён к длительному сроку. Многие сахалинцы считают, что в трагедии на севере Сахалина есть его личная вина. Но в приговоре о железной дороге не сказано.

Восстановление железной дороги на Оху никто даже не обещает. Хотя нормальной жизни в Охе без неё быть не может.

псевдонимом "Иван Инфойд"

Tags: Сахалин, оккупация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments